Создавайте профессиональные рассылки.
Mailigen обеспечит вас всеми инструментами, чтобы отправить письмо каждому подписчику
Вы сможете сами делать маркетинговые письма в блочном редакторе Drag'n'Drop, просто собирая их «по кирпичикам», как конструкт
Нетривиальная email-рассылка привлекает повышенное внимание. Сделайте ее по всем канонам без дизайнера. В интуитивно понятном редакторе Drag and Drop от Mailigen легко создавать разные варианты писем, которые будут выделяться на фоне других почтовых рассылок. Тестируйте сообщения на адаптивность, чтобы убедиться, что они правильно и удобно отобразятся и на маленьком экране смартфона, и на большом мониторе домашнего компьютера.
УЗНАЙТЕ В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕГО РЕДАКТОРАРегулярный анализ почтовой рассылки нужен для разработки эффективных маркетинговых стратегий и развития бизнеса в целом. Mailigen позволяет отслеживать активность подписчиков и результативность каждого письма. Вы можете дать реальную оценку тому, насколько близко находитесь к достижению бизнес-целей. Зайдите в раздел отчётов в своем аккаунте Mailigen и узнайте в процентах сколько подписчиков:
Благодаря этим данным вы поймете, что нужно использовать в почтовой рассылке в следующий раз, стоит ли применять те же приёмы, или лучше попробовать что-то новое.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ОТЧЕТАХУлучшайте результаты email рассылки и отправляйте только действенные письма благодаря сплит-тесту. Mailigen предлагает А/B-тестирование:
Пробуйте разные варианты, а затем смотрите в разделе статистики, какой из них сработал лучше.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О А/В-ТЕСТИРОВАНИИУвеличивайте конверсию с помощью сегментации списков подписчиков. Разделите вашу базу на группы по любым актуальным для вашего бизнеса признакам. Это может быть: пол, возраст или место жительства, а также степень лояльности подписчика – новичок, покупатель или постоянный клиент.
С сервисом Mailigen вы узнаете предпочтения подписчиков. Используйте для этого онлайн-опросы, API, выделенный IP и другие инструменты. Сегментируйте базу на основании результатов, и тогда вы сможете отправить каждому подписчику максимально персонализированное письмо с учетом его интересов. Проверено: такие письма работают на 46% лучше, чем контент с общими фразами.
УЗНАТЬ, КАК УПРАВЛЯТЬ СПИСКАМИВаши подписчики в течение дня постоянно просматривают ленту новостей в соцсетях. С помощью Mailigen вы можете несколькими кликами интегрировать электронную почту и социальные сети. Встраивайте форму подписки на вашу страничку в соцсетях, а также добавляйте в письма кнопку «Подписаться на нас в Facebook» и «Поделиться с друзьями». Так ваши маркетинговые кампании будут работать с удвоенной эффективностью и приносить больше прибыли на каждый вложенный рубль.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕГРАЦИИ С СОЦСЕТЯМИ