Вроде бы недавно делали предыдущую рассылку, а оказывается – целый месяц назад! Пора уже верстать новую, а идеи на нуле. Может, отложить на неделю? Или отправить высосанный из пальца контент, зато в срок? Давайте разбираться.
Как часто отправлять письма через сервис рассылки email по своей базе
Как часто делать новостную рассылку – каждая компания решает самостоятельно. Многие эксперты сходятся на мнении, что оптимально напоминать подписчикам о себе раз в неделю. При этом вполне жизнеспособной и рабочей может быть емайл рассылка по базам дважды или даже один раз в месяц. А другие письма люди охотно читают через день. Выяснить ваш идеальный график можно только опытным путём. Чтобы в процессе не растерять подписчиков, лучше устроить А/В-тестирование: разделить подписчиков на группы и одним писать через день, другим – раз в неделю, третьим – раз в месяц, и т.д. Проследите динамику показателей открываемости и отписок в каждой группе, а затем сделайте вывод, какой график отправки даёт вам максимум вовлечённости аудитории. Сервис рассылки базе клиентов Mailigen позволяет проводить такую аналитику всего за пару кликов мышки.
Итак, график есть, подходит срок очередной отправки, а мыслей нет и в помине. Вот вам шпаргалка, о чём можно написать. Сохраняйте в закладки и пользуйтесь на здоровье!
Обзоры новинок вашей индустрии
Люди любят быть в курсе – дайте им то, чего они хотят. Прошерстите интернет и соберите 5-10 новинок в вашей сфере бизнеса: новых товаров, концепций, громких имён. Снабдите комментариями и не забудьте вписать между строк ваш бренд или продукт: такая электронная рассылка по базам подписчиков не пройдёт незамеченной.
E-mail рассылка по своей базе с советами экспертов
«10 советов, как влиться в новый коллектив» – такой email будет логично получить от интернет-ресурса с лайфхаками, от психолога, бизнес-тренера, производителя канцелярии или одежды в деловом стиле. Продолжите список сами. Вот вам и массовая рассылка с полезным контентом, в которую тоже можно деликатно встроить упоминание вашего продукта. Прямо сейчас возьмите листок и напишите 5-7 тем для подобных статей. Заранее заготовленная программа всегда пригодится .
Истории успеха
Люди любят читать вдохновляющие истории. Поищите сюжеты о том, как люди в вашей индустрии добились успеха, а ещё лучше – поделитесь историей становления вашего бренда или расскажите, как ваш клиент получил ошеломляющие результаты, использовав ваш продукт.
Бэкстейдж, или за кадром
Покажите «изнанку» вашего бизнеса: все любят подсматривать за кулисы. Экскурсия на производство, нарезка смешных неудачных кадров (если вы продаёте видеоконтент или ведёте канал на Youtube), эскизы к одежде из новой коллекции, знакомство с вашей командой – всё это поможет создавать историю бренда. Вы также укрепите лояльность подписчиков, продемонстрировав, что вам нечего скрывать.
Рецепты и инструкции
Покажите, как можно применить вашу продукцию. Продаёте муку – расскажите о 10 лучших рецептах хлеба из неё. Предлагаете товары для ремонта – поведайте, как с помощью ваших товаров превратить хрущёвку в элитное жильё. Кстати, тут в дело вступает сегментация. Допустим, вы продаёте суперклей. Чтобы рассылка писем по email по базам клиентов «била точно в цель», подумайте: какое применение клея будет интересно мужчинам средних лет? Молодым мамочкам? Студентам? Персонализированный контент работает на ура – проверено. Но как быть, если вы ничего не знаете о получателе, кроме его адреса, потому что купили или одолжили базу непонятного происхождения? Компаниям без базы своих подписчиков советуем прямо сейчас начать её собирать.
Мастер-классы
Вариация на тему предыдущего пункта. Обязательно снабдите мастер-класс пошаговыми фотографиями, а ещё лучше – снимите видео или сделайте GIF-анимацию. Как встроить интерактивный контент в email и убедиться, что он будет загружаться у подписчиков, читайте здесь.
Конкурсы
Люди не могут пройти мимо конкурсов. Взгляните, как пестрят страницы ваших знакомых в соцсетях репостами вроде «Выиграй коробку пончиков/айфон/билет в кино». Почему бы не устроить подобное (конечно, вы придумаете кое-что поинтереснее «айфон за репост») и не подогреть интерес аудитории? Кстати, в Mailigen есть отличный инструмент для проведения конкурсов: автоматические рассылки. Как сделать «самонаводящуюся» рассылку и точно указать процент победителей – рассказано здесь.
Какую бы идею вы ни выбрали, Mailigen поможет вам реализовать её в лучшем виде. Все продвинутые инструменты для вёрстки адаптивных писем, профессиональные шаблоны дизайна, тонкая настройка параметров отправки и глубокая аналитика – всё это становится просто, если вы работаете с Mailigen. Если вы ещё не в числе наших пользователей, оцените все возможности сервиса бесплатно в течение 30 дней – вам понравится, обещаем!
Попробуйте «поиграть» с идеями из этой статьи, а мы пока подготовим для вас вторую часть. Может, вы уже пробовали что-то из списка? Или знаете, где черпать вдохновение? Поделитесь мнением в комментариях!