Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

`Integrated

СМС- и email-рассылка в одной платформе

Обращайте внимание ваших клиентов на особо важные маркетинговые события с помощью СМС. Телефон всегда под рукой, благодаря этому вовлеченность подписчиков можно увеличить в несколько раз.

Mailigen обладает встроенной СМС-платформой, которая обеспечивает доставку сообщений по всему миру, детальную отчетность, отслеживане кликов и интеграцию с каналом email-маркетинга для увеличения конверсии.

  • Мы работаем с более чем 200 мобильными операторами по всему миру
  • Используйте уникальное имя отправителя
  • Получайте отчеты о доставке в режиме реального времени

  • Планируйте СМС-рассылку
    Указывайте вермя для отправки СМС-рассылки заранее и автоматизируйте отправку напоминаний, оповещений, уведомлений.

  • Имя СМС-отправителя
    Превратите простые СМС в инструмент брендинга, используя название компании как имя отправителя сообщений.

  • Импорт и сегментация
    Загружайте мобильные номера через exl файл или копируйте из него. Распределяйте ваши контакты в разные списки и сегменты.

  • Языки и Unicode СМС
    Отправляйте длинные текстовые сообщения размером до 918 символов на русском, английском, арабском, японском, китайском или любом другом языке.

  • Персонализированные СМС
    Добавляйте с помощью тегов персональную информацию в СМС для отправки максимально индивидуальных сообщений.

  • Формы подписки
    Каждый посетитель сайта является потенциальным подписчиком не только на email, но и на смс-рассылку; получите их данные сегодня, используя специальные форм подписки Mailigen.


`SMS

Автоматизация СМС

Платформа Mailigen предлагает несколько вариантов интеграции СМС- и email-кампаний для проведения кросс-маркетинга. Автоматизация сделает ваш маркетинг более эффективным и поможет вам увеличить конверсию.

  • Отправляйте СМС, если клиент открыл email-рассылку или перешел по ссылке
  • Отправляйте следующее письмо, если клиент перешел по ссылке в СМС
  • Отправляйте письмо, если СМС не доставлено
  • Отправляйте СМС после определенного времени с момента подписки
  • Отправляйте СМС по определенным датам

`SMS

Отчеты и аналитика

Следите за результатами ваших СМС-кампаний в режиме реального времени с помощью показателей о доставке и обратной реакции ваших клиентов.

  • Статистика доставки. Просматривайте, как много подписчиков получили сообщение и какие мобильные номера были неправильными.
  • Отслеживание переходов по ссылкам. Определяйте интерес получателей в СМС с помощью отслеживаемых ссылок.
  • Интеграция с Google Analytics. Отслеживайте конверсию покупок после перехода на сайт с ваших СМС-кампаний.