Интегрированные маркетинговые кампании по email и в социальных сетях охватывают больше аудитории и повышают ROI (возврат инвестиций). Узнайте, как использовать интегрированную маркетинговую платформу Mailigen для работы с клиентами по email и в социальных сетях.
Зачем добавлять в email кнопки социальных сетей «Рассказать друзьям»?
Согласно исследованию маркетинговых стратегий (research on marketing strategies in 2014), проведенному в 2014 году компанией по управлению цифровыми ресурсами WebDAM, на то есть три веские причины:
- Кнопки «Рассказать друзьям» увеличивают количество переходов по ссылкам на 158%
- В 2013 году 52% продавцов находили покупателей с помощью Facebook
- В 2013 году 43% продавцов находили покупателей посредством LinkedIn
Как добавить кнопки социальных сетей «Рассказать друзьям» в email сообщение
Многие компании ставят только кнопки «Следуй за нами», но не вовлекают аудиторию, а только предлагают перейти в соцсети. Среди клиентов Mailigen есть успешные рассылки, где контент писем был подготовлен именно для того, чтобы подписчики могли им поделиться в соцсетях. И, конечно же, в этих письмах был только один призыв к действию – рассказать друзьям. Как это сделать?
Шаг 1
Когда вы будете на четвертом этапе создания email рассылки, стащите блок для шеринга в соцсетях на то место, где вы хотите установить эти кнопки.
Шаг 2
После этого откроется новое окно, в котором вы сможете произвести все необходимые настройки.
- Если вы выберете «Архив рассылки», то получатель рассылки сможет поделиться в социальных сетях содержанием всего письма. Заголовок рассылки будет использован в качестве вводного текста.
- Если вы выберете «Другая ссылка», то сможете ввести ссылку на любой материал, которым вы хотите поделиться. Например, это может быть новая статья в вашем блоге.
- Затем наберите текст, который будет располагаться рядом с кнопками, выберите размер кнопок и расстояние между ними.
- После этого выберите социальные сети, пользователи которых смогут поделиться с друзьями вашей рассылкой.
- Нажмите «Добавить закладки», и кнопки «Рассказать друзьям» в соцсетях будут добавлены в ваше письмо.
Как делиться информацией из рассылки с помощью картинок и текста?
Подписчики смогут делиться материалами из вашей рассылки не только с помощью кнопок «Рассказать друзьям» в социальных сетях, но и посредством картинок и текста. Как это организовать? Для каждой социальной сети существуют свои настройки. Мы рассмотрим этот процесс на примере двух сетей: Twitter и FB. Начало работы будет одинаковым для обеих сетей. Все начинается с четвертого этапа создания рассылки:
- Выберите картинку или отрывок текста, к которым вы хотите добавить ссылку «Поделиться»
- Затем нажмите на кнопку «Настройки блока», там есть поле ссылка:
(последующие шаги будут разными для разных сетей)
- Твиттер поддерживает следующий формат ссылки: http://twitter.com/share?url=[ССЫЛКА-НА-САЙТ]&text=[ТЕКСТОВОЕ-СООБЩЕНИЕ]&via=[НАЗВАНИЕ -ИСТОЧНИКА]
- В поле «URL адрес» наберите http://twitter.com/share?url=
- Затем добавьте ту ссылку, которой подписчики будут делиться с друзьями, например https://www.mailigen.ru/blog/subakkaunt-mailigen-effektivnyj-instrument-dlya-komandy-email-marketologov/
- Если Вы хотите добавить вводный текст, наберите его после &text=. Например, Read. Все вместе это будет выглядеть так: &text= Read
- Чтобы указать источник, напишите его после &via=. Например, Mailigen. Все вместе это будет выглядеть так: &via=Mailigen
- Вся ссылка целиком будет выглядеть так: http://twitter.com/share?url=http://blog.mailigen.ru/subakkaunt-mailigen-effektivnyj-instrument-dlya-komandy-email-marketologov/&text=Read&via=Mailigen
- Затем Вы можете выбрать, как будет открываться страница после перехода по ссылке (в том же окне или в новом), каким будет текст ссылки, а также задать все остальные параметры, как при добавлении в письмо любой другой ссылки. После этого нажмите «Применить», и ссылка для социальных сетей будет добавлена в письмо.
- Когда рассылка будет отправлена, и получатель нажмет на ссылку для соцсети, откроется вот такое окно Twitter.
- Фейсбук поддерживает следующий формат ссылки: http://facebook.com/sharer/sharer.php?u=[ССЫЛКА-НА-САЙТ]
- В поле «URL адрес» наберите https://www.facebook.com/sharer/sharer.php?u=
- Затем добавьте ту ссылку, которой подписчики будут делиться с друзьями, например http://blog.mailigen.ru/subakkaunt-mailigen-effektivnyj-instrument-dlya-komandy-email-marketologov/
- Вся ссылка целиком будет выглядеть так: https://www.facebook.com/sharer/sharer.php?u=http://blog.mailigen.ru/subakkaunt-mailigen-effektivnyj-instrument-dlya-komandy-email-marketologov/
- Когда получатель письма нажмет на ссылку для соцсети, откроется вот такое окно Facebook.
Подведем итоги
Итак, обязательно уделите время внимательному планированию интегрированной стратегии маркетинга в email и социальных сетях. Вы можете добавить кнопки «Поделиться с друзьями» к каждому тематическому блоку внутри рассылки или сделать общую ссылку, чтобы подписчики делились сразу целым письмом. Это расширит вашу аудиторию и сделает ваш бренд более узнаваемым. Если вы хотите, чтобы ваша маркетинговая кампания стала вирусной, то главным призывом к действию должна быть фраза «Нажмите, чтобы рассказать друзьям». В этом случае лучше использовать не стандартные иконки соцсетей, а картинки, текст и кнопки призыва к действию (CTA buttons). Это поможет побудить подписчиков поделиться содержимым рассылки.
Если Вам нужны советы или помощь по вопросам интеграции социальных сетей в ваши email рассылки, наша команда экспертов всегда готова помочь. Если у вас уже получилось запустить вирусную маркетинговую email кампанию, то мы будем рады получить от вас комментарий c подробным рассказом о ваших успехах.
Полезная штука!