Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Как создать персонализированное письмо?

PersonalizacijaОтправляя сообщения, основанные на запросах и интересах получателей, вы сделаете клиентов счастливее, а свой бизнес прибыльнее. Эксперт по email маркетингу Криш Боритис подготовил несколько практических советов по персонализации email кампаний.

Когда кампании email маркетинга персонализированы, улучшаются средние показатели открытия писем, кликабельность и конверсия, а значит, растет и ROI (возврат ваших инвестиций).

До персонализации — сегментируйте!

Один из наиболее эффективных способов персонализации сообщений – сегментация базы контактов и отправка важной для каждой группы людей информации. Но до сегментации нужно собрать дополнительные сведения о ваших подписчиках. Ниже описаны 5 тактик сбора информации о пользователях. Вы можете следовать одной из них или всем сразу.

Формы подписки

Можно включить в форму подписки дополнительные поля, чтобы подписчики распределялись по сегментам сразу при регистрации. К примеру, можно спросить, как часто подписчик хочет получать новостную рассылку: раз в неделю или раз в месяц. Однако помните: не стоит слишком усложнять форму подписки.

Анкета обновления профиля

Чтобы уточнить пол, возраст, город ваших подписчиков, а также узнать больше об их интересах, нуждах, привычках и т.д., поместите анкету обновления профиля сразу под формой подписки в аккаунте. Подписчикам, уже оставившим свое имя и email адрес, можно предложить заполнить еще одну форму. Так у вас будет больше информации, чтобы отправлять персонализированные письма.

Online опросы

Познакомьтесь со своими подписчиками поближе с помощью online опросов. С online опросами Mailigen можно автоматически сегментировать подписчиков по их ответам.

Сегментация по активности

Делайте рассылки эффективнее с новыми возможностями сегментации Mailigen: с ними вы сможете сортировать свой список контактов по открытиям писем и кликам. Благодаря этому вы сможете отправлять персонализированные письма разным группам подписчиков: например, тем, кто долго не открывает ваши письма, или тем, кто открывает, но не переходит по ссылкам.

Отказ от подписки

Когда кто-либо хочет отписаться от новостей, еще не все потеряно. Отправляйте их по ссылке отказа от подписки на страницу, где можно, например, выбрать возможность получать письма реже или выбрать заново интересующие темы рассылки.

Персонализируйте письма по цели обращения

После сегментации необходимо определить цели коммуникации с подписчиками, чтобы ваша аудитория получала только важные для нее письма.

Для потенциальных клиентов:

  • Поощряйте первые покупки
  • Проинформируйте о своих продуктах и услугах
  • Дайте информацию о компании и индустрии в целом

Для тех, кто уже стал клиентом:

  • Поблагодарите их за покупку
  • Предоставьте техподдержку и другие службы поддержки покупателей
  • Продайте им дополнительные продукты или услуги
  • Предложите им вашу программу лояльности
  • Узнайте их впечатления от вашего продукта
  • Предложите им рассказать о вас друзьям

Для неактивных подписчиков:

  • Отправляйте «оживляющие» письма со специальными предложениями
  • Познакомьте их с вашими новинками

Персонализируйте содержание письма

Обратитесь к подписчику по имени. Для более персонализированных писем используйте в письмах специальные тэги (merge tags) с именем подписчика. Главное определить, уместно обращаться в вашем письме к подписчикам по имени или нет.

Динамический контент. Если вам не хочется создавать несколько вариантов рассылок, но идея персонализированных писем вам нравится, используйте возможность создавать динамический контент в Mailigen. С ней вы сможете создать несколько версий содержания внутри одной кампании. Нужно лишь внедрить код динамического контента в тело письма и тем самым определить содержание, которое будет различаться. После рассылки, каждый подписчик откроет письмо и увидит содержание, соответствующее его персональным настройками. Динамический контент сэкономит вам время и средства. Более того, не только текст, но и картинки могут быть показаны различным образом в каждом письме.

RSS  и динамические кампании. RSS Mailigen поможет автоматически размещать ваши новости после рассылки кампании. Очень популярна эта функция среди новостных порталов, блогеров, интернет-магазинов и т.д. А если сочетать RSS с динамическим контентом, то можно не просто автоматизировать кампании, но и сегментировать базу контактов и сразу отправлять персонализированные сообщения каждой целевой группе.

Сегодня, в век информационной перегруженности и обилия предложений, персонализированный email маркетинг по праву считается одним из самых эффективных способов увеличить лояльность ваших клиентов и сохранить постоянный контакт с ними. Эксперт Mailigen по email маркетингу Криш Боритис рекомендует уделить время на создание важных, персонализированных и интересных посланий, благодаря которым ваш ROI  в email маркетинге точно вырастет.

Если вам нужна помощь или совет по сегментации, динамическому контенту или другим вопросам, свяжитесь с нами.

Как создать персонализированное письмо?