Еmail маркетинг | Mailigen — Страница 2 — Блог и новости по еmail маркетингу
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Блог о том, как делать крутые письма
Поможем понять, как развивать бизнес, повышать продажи и создавать лояльных клиентов с помощью email-маркетинга



16 функций в Google Docs, которые помогут вам работать быстрее и эффективнее

16 функций в Google Docs, которые помогут вам работать быстрее и эффективнее

Время чтения: 10 минут

Google Docs — как Word, только лучше. В нём можно работать онлайн и офлайн с компьютера или смартфона. А ещё в Документах есть функции, которые упрощают работу с текстом. Собрала в статье те, какими пользуюсь каждый день. Обратите внимание: чтобы

Читать дальше


Выжать максимум: какие функции Mailigen доступны тем, кто использует виджет для Bitrix24

Выжать максимум: какие функции Mailigen доступны тем, кто использует виджет для Bitrix24

Время чтения: 5 минут

Вы знали, что пользователям виджета Mailigen в Bitrix24 доступен не полный функционал рассыльщика? Если нет, самое время с ним поработать. Согласитесь, странно платить за продукт и не брать от него максимум. Как если бы вы купили смартфон последней модели, только

Читать дальше


Симптомы токсичного маркетинга: проверьте, не отравляете ли вы жизнь вашим клиентам

Симптомы токсичного маркетинга: проверьте, не отравляете ли вы жизнь вашим клиентам

Время чтения: 5 минут

В бизнес-дискуссиях любят обсуждать токсичных клиентов. Что именно понимается под этим термином, зависит от контекста. Дизайнеры и копирайтеры называют токсиками заказчиков, которые бесконечно придираются к работе, руководители — тех, кто морально давит на исполнителей, например, по любому поводу грозится оставить

Читать дальше


Как настроить email-рассылки в Битрикс24 с помощью виджета Mailigen

Как настроить email-рассылки в Битрикс24 с помощью виджета Mailigen

Время чтения: 4 минут

В В2В-компаниях в штате не всегда есть email-маркетолог — тогда заниматься рассылками приходится менеджерам по продажам. Специалистам, у которых и так 100500 задач, не до писем, плюс нет возможности учиться работе с платформой для рассылок. В таких случаях есть решение

Читать дальше


Как отправить холодное письмо и не попасть в спам?

Как отправить холодное письмо и не попасть в спам?

Время чтения: 6 минут

Холодные рассылки — это письма для пользователей, с которыми вы ещё не установили личных отношений, и тех, кто не соглашался получать рассылки. В зависимости от того, чтó вы скажете в первом письме, вы либо заручитесь доверием клиента, либо потеряете его

Читать дальше


Лид-магнит: что это, когда нужен и как использовать, чтобы не разориться

Лид-магнит: что это, когда нужен и как использовать, чтобы не разориться

Время чтения: 6 минут

В среде маркетологов бытует миф, что лид-магнит или бонус — единственная возможность замотивировать клиентов выполнить целевое действие: подписаться, зарегистрироваться, оформить заказ. Но вправду ли он всегда нужен? Спойлер: нет, но, если использовать с умом, можно свернуть горы и собрать базу

Читать дальше


Как настроить email-рассылки из воронки продаж amoCRM

Как настроить email-рассылки из воронки продаж amoCRM

Время чтения: 5 минут

В CRM-системе клиенты продвигаются по воронке продаж: первичный контакт, переговоры, принимает решение и т. д. На каждом этапе (например, договорился о встрече с представителем компании) менеджер вручную отправляет однотипные письма. Рассылку таких сообщений можно автоматизировать, если интегрировать amoCRM с Mailigen.

Читать дальше


Предоплата VS постоплата: как оплачивать услуги компаниям с государственным финансированием?

Предоплата VS постоплата: как оплачивать услуги компаниям с государственным финансированием?

Время чтения: 3 минут

Частая проблема в государственных компаниях — это выбор подрядчика и оплата его работы. С одной стороны, хочется рационально использовать государственные деньги, выбрать хорошего партнёра и не ударить в грязь лицом. С другой, государство требует отчёт о предоставленных услугах. А многие

Читать дальше


SMS- и email-рассылки. Зачем их объединять и как это сделать в Mailigen

SMS- и email-рассылки. Зачем их объединять и как это сделать в Mailigen

Время чтения: 7 минут

Каждый канал взаимодействия с клиентами по-своему хорош. Так, у смс высокий процент открываемости, а email-рассылки работают на лояльность и отлично продают. Только представьте, на что они способны вместе! 😉 Давайте разберёмся, в чём особенности SMS- и email-рассылок и как интегрировать

Читать дальше


Инструкция: как написать продающий текст?

Инструкция: как написать продающий текст?

Время чтения: 11 минут

Тексты на сайте, в рассылках и инстаграме должны продавать. Но одних лишь криков «купи этот лучший в мире товар прямо сейчас» недостаточно — напротив, велик шанс вызвать у аудитории отторжение. Как же тогда писать, чтобы и продавать, и не раздражать?

Читать дальше
,
, FB
,
, FB