Как настроить постмастера на Mail.ru и Google — Еmail маркетинг | Mailigen
Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Как настроить постмастера на Mail.ru и Google

Время чтения: 5 минут

Как бы комично ни звучало, но в общении с клиентом самое главное, чтобы общение состоялось. Информационный шум усиливается с каждым днем: мы уже не замечаем баннеры на сайтах и рекламу на улице, пролистываем смски и терпеть не можем звонки с предложением новой-супер-акции. Но почта — это канал, которым мы не перестаем пользоваться и хотим того или нет, просматривая каждый день хотя бы темы писем. Даже самые яркие заголовки, продуманный запоминающийся дизайн и качественный продающий текст не принесут вам продаж, если письма не попадают в папку “Входящие”.

Почтовые сервисы, такие как Gmail, Mail.ru или Yandex тщательно следят, чтобы их клиентам приходило меньше нежелательных писем. Как работают грозные спам-фильтры, и как разослать email-рассылку, чтобы не попасть в их ловушки?
Существует целый ряд факторов, из-за которых ваши сообщения могут не дойти до получателя:

  1. Используйте двойное подтверждение (double-opt-in) при подписке. Это позволит собрать базу из существующих, доступных и заинтересованных подписчиков. С таким способом подписки, в случае возникновения вопросов о легитимности рассылки, вы всегда легко сможете предоставить доказательства почтовым сервисам (общие положения Mail.ru).
  2. Используйте mailvalidator.ru — платный сервис для проверки электронных адресов. С его помощью вы очистите список от несуществующих и дублирующихся адресов, а также от спам-ловушек. Алгоритм проверяет не на 100%, и с корпоративными адресами может отфильтровать не все, но ничего лучше для проверки базы сейчас нет. 
  3. Подтвердите свои права на домен (аутентифицируйте его) и постоянно используйте постмастера, чтобы отслеживать реакцию аудитории на ваши письма.

Настройка Postmaster Mail.ru

С помощью Postmaster Mail.ru можно контролировать доходимость писем на почтовый ящики Mail.ru (@mail.ru, @inbox.ru, @list.ru, @bk.ru), собирать жалобы пользователей на рассылку (FBL), а также контролировать ESP платформу, через которую идёт рассылка.

Инструкция по настройке Postmaster Mail.ru
1. Перейти на страницу Postmaster Mail.ru (https://postmaster.mail.ru/) и авторизоваться используя логин и пароль от почты на Mail.ru.

2. После прохождения авторизации необходимо нажать на ссылку «Добавить домен».

3. На следующем шаге необходимо указать название домена и нажать кнопку «Добавить домен».

4. После добавления домена необходимо подтвердить права владения доменом. Это можно сделать тремя способами: разместить HTML-файл, указать Meta-тег или пройти DNS-проверку.

5. Оптимальным способом подтверждения права управления доменом, является DNS-проверка. Для этого необходимо перейти во вкладку «DNS-проверка», и скопировать значение DNS-записи. Значение DNS-записи необходимо разместить в DNS-записях домена используя интерфейс хостинг-провайдера или регистратора доменного имени.
После добавления записи в интерфейсе хостинг-провайдера, необходимо вернуться на страницу Postmaster Mail.ru и нажать на кнопку «Подтвердить».

6. После успешного подтверждения название домена появится в интерфейсе Postmaster Mail.ru.

7. После осуществления рассылок Postmater Mail.ru будет отображать статистку по количеству отправленных писем и их состоянию: «Доставлено», «Возможно спам», «Точно спам».

Узнать подробнее о Postmaster Mail.ru и его настройке, можно здесь: https://help.mail.ru/mail-help/work/about

Настройка Postmaster Tools by Gmail

Postmaster Tools by Gmail — инструмент схожий с Postmaster Mail.ru, но отвечает за контроль доставляемости писем на Gmail.com (@gmail.com или @googlemail.com).

Инструкция по настройке Postmaster Tools by Gmail

  1. Перейти на страницу Postmaster Mail.ru (https://gmail.com/postmaster/) и авторизоваться используя логин и пароль от почты на Gmail.com.

2. После прохождения авторизации необходимо во всплывающем окне нажать кнопку «Начать».

3. В появившейся форме необходимо указать ссылку на свой домен и нажать кнопку «Далее».

4. На данном шаге необходимо подтвердить права владения доменом. Для этого требуется скопировать значение DNS-записи. Значение DNS-записи необходимо разместить в DNS-записях домена используя интерфейс хостинг-провайдера или регистратора доменного имени.
После добавления записи в интерфейсе хостинг-провайдера, необходимо вернуться на страницу Postmaster Tools by Gmail и нажать на кнопку «Подтвердить».

5. После успешного подтверждения прав на домен, он отобразится в интерфейсе Postmaster Tools by Gmail со статусом «Подтвержден».

6. После подключения Postmaster Tools by Gmail к домену можно отслеживать: долю попадания в спам, репутацию IP, репутацию домена и т.д.

Узнать подробнее о Postmaster Tools by Gmail и его настройке, можно здесь: support.google.com

«Почтовый офис Яндекс» прекратил работу

Возникли вопросы или нужна помощь? Свяжитесь с нами и мы с радостью поможем!


Comments

  • alexpope@mail.ru'
    08/11/2017 at 09:50
    Permalink

    Большое спасибо, Анастасия! Век живи — и всё что-нибудь да забудешь или упустишь. Уж сколько лет пользуюсь для работы почтой Яндекса, а про этот функционал не знал.
    «Почтовый офис Яндекс» — инструмент email-маркетинга, с помощью которого контролируется эффективность рассылок, отправленные на почтовые ящики «Яндекса»

  • mail@mail.ru'
    16/03/2018 at 06:21
    Permalink

    Эти ботаники пишут статьи друг для друга, а о простых смертных никто не вспоминает. Возник вопрос — что за домен нужно вводить, где его взять и всё такое, зашёл сюда и… «Введите домен… После того как введёте домен…»
    Чтоб с вами все врачи только по латыни разговаривали!!!

  • dranick47@mail.ru'
    20/03/2018 at 16:24
    Permalink

    Можно вас попросить об одной просьбе? Помогите сделать нам сервис более понятный для пользователей. Напишите мне на почту [email protected]

Leave a comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

,
, FB
,
, FB