Можете припомнить, какие рекламные email’ы из тех, что вы получили в прошедшем году, понравились вам больше всего? Наверняка вы оценили по достоинству броские, хорошо подобранные картинки и фото. А что если заставить эти картинки двигаться?
Четвёртая по счёту инфографика из нашей серии о трендах в email-маркетинге посвящена визуальным элементам. Мы разберёмся, почему дальновидные маркетологи вставляют в рассылки видео и GIF-анимацию.
Сервисы почтовых интернет рассылок теперь «умеют» добавлять видео и гифки — а есть ли смысл?
Создание привлекательных на вид рассылок — это азы email-маркетинга. До недавнего времени в нашем распоряжении были лишь скучные неподвижные изображения да пара смайликов. Однако видов визуального контента становится всё больше. Видео и гифки ощутимо облегчают нам задачу создания писем, привлекающих внимание и вызывающих эмоциональный отклик. Огромные коллекции видеороликов и гифок только и ждут, чтобы вы использовали их в своих рассылках. Самое время сделать этот шаг и попробовать что-то новенькое в программе рассылки электронной почты! Письма с видео и гифками не только вызывают восхищение, но и отлично продают товары и услуги.
Исследования подтверждают преимущества почтовой рассылки с видеороликами: такие письма оказываются значительно более результативными. Взлетают вверх все ключевые показатели, которые маркетологи так скрупулёзно отслеживают. GIF-анимация тоже ощутимо повышает интерес подписчиков. Взгляните на статистику и убедитесь в этом сами!