Много разговоров ведётся о том, когда и как часто маркетологи должны делать email-рассылки. Российские email-маркетологи осваивают тренды позже зарубежных коллег, поэтому многие наши клиенты считают, что шаблон для email-рассылки и контент несоизмеримо важнее, чем
Придерживайтесь графика
Вне зависимости от того, как часто вы решили рассылать сообщения, – держитесь выбранного графика. Даже если содержание некоторых писем не будет мегаинтересным, пользователи всё равно будут довольны, что рассылка проходит регулярно. Важно с самого начала рассказать подписчикам, как часто они будут получать рассылку. Это легко сделать с помощью фразы «Подпишитесь на нашу еженедельную/ежемесячную рассылку». Также дайте подписчикам знать, собираетесь ли вы рассылать им рекламу. В этом поможет пометка «И узнавайте первыми о скидках и спецпредложениях».
Мало сделать красивую рассылку – надо выбрать правильное время отправки
С регулярностью рассылки мы разобрались, но в какое время суток лучше отправлять email’ы? Это сложный вопрос. С одной стороны, если у вас есть международные клиенты, то
Если подписчики — деловые люди, то все просто: рассылайте сообщения в рабочие часы со вторника по четверг. Понедельники обычно заняты работой с другой информацией. В утренние пятничные часы деловые люди тоже работают, при этом сетуя на то, что за окном пятница, а им еще столько надо сделать! А если в пятницу работы нет, они просто не будут читать ваши рассылки и исчезнут до понедельника.
Если ваши подписчики – розничные покупатели вашего продукта, то отсылайте им сообщения с пятницы по воскресенье. Существует большая вероятность, что ваше предложение прочтут и изучат лучше, когда у подписчиков будет свободное время.
Если вы будете придерживаться графика, то создадите о себе хорошее впечатление у подписчиков и проявите уважение к ним.
Лучше меньше, да лучше
Не уверены, хватит ли вам времени на вёрстку письма для рассылки каждую неделю? Сделайте выбор в пользу рассылки раз в две недели или раз в месяц. Подписчики будут с охотой предвкушать уникальное, интересное и продуманное сообщение, даже если его придётся ждать чуть дольше. И наоборот, им вряд ли понравится частая рассылка «ни о чём», которую вы каждый раз будете доделывать впопыхах на коленке.
Когда вы определитесь с временем и частотой отправки писем, на следующем этапе вам предстоит создать шаблон рассылки. С Mailigen вам для этого не понадобится диплом дизайнера или умение писать код. У нас огромная библиотека шаблонов, из которой вы сможете выбрать тот, который идеально подойдёт для вашей компании, и адаптировать его под свои задачи.