Анкета для подписки на почтовую рассылку на домашней странице компании или в блоге – это эффективный способ привлечения новых подписчиков и расширения списка контактов. Однако домашняя страница или блог фирмы – это не единственное место, где можно разместить регистрационную анкету Mailigen.
Анкета для подписки на почтовую рассылку на домашней странице компании или в блоге – это эффективный способ привлечения новых подписчиков и расширения списка контактов. Однако домашняя страница или блог фирмы – это не единственное место, где можно разместить регистрационную анкету Mailigen.
Поставить анкету для желающих подписаться на mail рассылку писем компании можно и в одной из популярнейших социальных сетей – Facebook. Так что подписка – уже не такое статичное явление, как когда-то, а динамичный процесс, ведь на нее могут повлиять друзья, родственники и все те, кто уже читает ваши новости на Facebook.
Есть два способа размещения регистрационной анкеты Mailigen на странице в Facebook: используя HTML-приложение «Фейсбук» или Mailigen API, связать ее со специально разработанным ПО, которое позволяет собирать электронные адреса пользователей и сохранять их в базе данных программы автоматической рассылки Mailigen.
HTML-приложения Facebook
Чтобы разместить форму подписки на странице компании в Facebook, вам понадобится приложение, позволяющее поставить HTML-код на странице вашей компании в Facebook. Один из самых популярных сервисов, используемых для этой цели, – Static HTML: вкладки iframe. Кроме того, у этого приложения есть несколько версий, которые позволяют создавать другие значки меню, добавлять дополнительные разделы и т. д. После того как приложение было добавлено, вам остается только вставить HTML-код регистрационной анкеты «Майлиген» – и новая анкета на странице «Мне нравится» готова!
Добавление приложения Static HTML
- Чтобы активизировать приложение, перейдите на страницу приложения в Facebookи активизируйте его, щелкнув на «Разместить Static HTML на странице».
- На следующем этапе вы увидите окно, в котором вы можете выбрать ту страницу «Мне нравится», для которой создается приложение.
- После того как приложение появилось на странице, вас перенаправят на страницу компании в «Фейсбук» с уже открытым разделом, содержащим поля, в которые вы можете вставить код регистрационной анкеты. Вы увидите два текстовых поля для кода: одно будут видеть те, кто уже читает новости компании на Facebook, а другое – те, кто еще этого не делает.
Чтобы получить код регистрационной анкеты Mailigen, войдите в систему Mailigen, откройте список, с которым будет связана регистрационная форма, и откройте раздел «Анкеты». В этом разделе вы можете добавить новые поля для данных или изменить дизайн. Выбрав в подменю «Встроенный HTML-код» (embed code), вы увидите открывшийся раздел с HTML-кодом регистрационной анкеты. Скопируйте код и вставьте его в поля на странице в Facebook.
- После того как регистрационная анкета была добавлена, остается только изменить текст меню, например, написать «Новостная email-рассылка». Чтобы сделать это, перейдите к разделу приложения в настройках «Фейсбука». В приложении Static HTML вы увидите ссылку «Редактировать». Нажмите на нее – и вы сможете изменить настройки приложения, например, текст в разделе.
Добавление анкеты подписки на рассылку пользователям при помощи Mailigen API
Добавить форму подписки «Майлиген» при помощи HTML-приложения проще всего, это можно сделать и не имея опыта в программировании. Если же у вас уже есть опыт работы с HTML и веб-дизайном, вы сможете создать уникальные функции для своей анкеты.
Однако более творческим подходом было бы добавление возможности подписаться к какому-то интересному приложению Facebook или к игре. Например, чтобы человек мог использовать приложение или играть в игру, он должен подписаться на новости компании. Воспользуйтесь этой возможностью, связав Mailigen API с приложением Facebook.
Mailigen API предлагает больше
Кроме того, Mailigen API предлагает нечто большее, чем просто поиск новых контактов. Если это игра, то вы можете переслать результаты на электронную почту. Если это интернет-магазин, вы можете отправить счет, произвести сегментацию по категориям или сделать клиенту специальное предложение с учетом его покупки. Эффективность email рассылки возрастает в разы! Вы также можете связать пользователя с конкретным приложением, например, распространить оповещение с результатами игры. Информация будет распространяться подобно вирусу и будет привлекать новых пользователей приложения, а значит, и новые контакты для вашей кампании email-маркетинга.
Среди множества методов прямого маркетинга email рассылки считаются одним из наиболее выгодных по соотношению вложенных денег и полученного результата. Кроме того, имейл-маркетинг обладает огромными возможностями персонализации, поскольку сервисы уровня «Майлиген» помогают вам интегрировать программу рассылки с CRM-системами и другим ПО, собирающим информацию о действиях пользователя. Благодаря этому вы можете отправлять каждому подписчику письмо с правильным содержанием в правильный момент, продвигая его по воронке конверсии в сторону покупки.
Если вы хотите узнать больше об интеграции Mailigen с Facebook или об использовании Mailigen API в каком-либо из ваших проектов, свяжитесь с нами, и наши сотрудники и программисты помогут вам в реализации ваших идей.
войдите в систему Mailigen — это где?