Нежелательная почта, почтовый мусор, спам — это термины используются для описания электронных сообщений, которые люди не хотят получать. Вы должны чётко понимать, каким правилам нужно следовать при верстке письма для рассылки клиентам, в том числе потенциальным, чтобы наш сервис или поставщики услуг электронной почты не классифицировали ваши рассылки как нежелательную почту. Хорошая новость: из шести задач мы уже сделали за вас четыре!
Как не попасть в спам при рассылке? Мы уже сделали 2/3 работы за вас!
Существует шесть основных правил, которые необходимо соблюдать, чтобы email-маркетинг был эффективным, а сообщения не рассматривались как назойливая реклама.
- Адресат должен получать от вас только тот контент, на который он подписывался.
- Тема письма и имя отправителя не должны вводить получателя в заблуждение.
- Адрес отправителя рассылки должен быть действительным.
- В каждом письме должна быть ссылка «Отписаться».
- Email’ы всех отказавшихся от рассылки подписчиков должны быть удалены в течение десяти дней с момента отказа от подписки.
- В любом рекламном письме должно быть указано название компании и контактные данные отправителя.
Соответствие техническим условиям, описанным в пунктах 3, 4, 5 и 6, обеспечивается Mailigen и выполняется автоматически. Таким образом, все email-рассылки, отправленные с использованием нашего сервиса, по умолчанию отвечают четырём критериям из шести.
Мы в Mailigen следим за тем, чтобы письма, отосланные из нашей системы, автоматически содержали ссылку на отказ от подписки, а также название и почтовый адрес вашей компании.
Mailigen автоматически удаляет из вашей базы данных адреса подписчиков, отказавшихся от рассылки, и неактивные электронные адреса, представляя подробный отчет о проделанной работе. Процесс полностью автоматизирован и не требует вашего участия.
С вашей стороны необходимо убедиться, что текст рассылки клиентам интересен. При соблюдении этих рекомендаций адресат будет рад вашей рассылке и не отпишется после первого же письма.
Удобно, правда? Мы взяли на себя всю рутинную работу, чтобы вы могли сосредоточиться на глубоком изучении потребностей вашей целевой аудитории и создании контента, который придётся людям по вкусу.
Хотите знать больше о том, как обойти спам-фильтры? Читайте советы Ричарда Баркера для продвинутых email-маркетологов.
Ещё не с нами? Зарегистрируйтесь за 25 секунд и пользуйтесь всеми нашими инструментами бесплатно в течение 30 дней!